Протезирование зубов

Функция челюстей сравнима с ролью опор в строительной конструкции. Отсутствие любого из элементов структуры ведет к нарушению основных функций организма: кусания, жевания, пищеварения и усвояемости пищевых веществ. Еще более серьезными последствиями чревато неправильное распределение нагрузки на структуры челюсти, которое может послужить причиной возникновения заболеваний и болей в височно-нижнечелюстных суставах и мышцах, а в некоторых случаях даже привести к появлению мигреней.

Пространства между зубами, возникшие в результате потери одного зуба, заполняются путем установки моста, цементирования или имплантации. При отсутствии нескольких зубов подряд может потребоваться установка протеза.

Наиболее простым решением является в данной ситуации использование бюгельного протеза. Однако имеются и альтернативные варианты, о которых мы обязательно подробно Вам расскажем. Мы поможем вам подобрать оптимальный вариант протезирования. Органы медицинского страхования и больничные кассы решают эти вопросы без учета степени комфорта при носке, а также не принимая во внимание необходимость максимального снижения психической нагрузки пациента, связанной с ношением протеза.

Каждый день, вставляя свой протез или вынимая его изо рта для чистки, пациент получает напоминание о своей «неполноценности», что не может быть не связано с определенными неприятными ощущениями. В ситуациях социального контакта использование неподходящего протеза может также иметь ряд негативных моментов, связанных с необходимостью изменения привычек в еде, необходимостью возиться со вставной челюстью или наблюдать за тем, как это делает человек рядом с Вами.

На сегодняшний день мы рассматриваем съемный зубной протез как несколько устаревшую форму протезирования.