Профилактика

Основными причинами развития заболеваний зубов и пародонта являются зубной налет, а также нарушение равновесия между нормальной и патогенной флорой полости рта. Осуществляемые в нашем стоматологическом кабинете профилактические мероприятия направлены на снижение этих рисков, а также максимальное смягчение последствий в случае, если заболевание уже возникло.

При неправильном уходе за зубами зубной налет может превратиться в зубной камень. В результате происходит декальцинация зубной субстанции (кариес), а также воспаление десен с последующим образованием зубодесневых карманов (пародонтита).

Затвердевший зубной налет уже не поддается удалению посредством чистки зубов в домашних условиях. В этом случае требуется профессиональная чистка зубов с помощью специального стоматологического инструмента и оборудования. Частота выполнения таких профилактических мероприятий зависит от степени выраженности заболевания, однако составляет не реже двух раз в год.

Употребление в пищу большого количества сахаросодержащих продуктов вызывает повышение кислотности слюны и способствует развитию кариеса. В нашем стоматологическом кабинете возможно определение индивидуального риска возникновения кариеса с помощью исследования слюны. На основании данных, полученных в ходе этого исследования, мы выполняем бактериологический анализ микрофлоры полости рта. С целью максимально эффективного предотвращения заболеваний мы создаем персональную профилактическую концепцию для каждого пациента.

Присоединяйтесь к фитнес-программе, разработанной специально для Ваших зубов и десен!