Наша профессиональная философия

В нашем современном понимании комплексной концепции сохранения здоровья зубоврачебная практика уже давно стала чем-то большим, чем просто мастерской по ремонту зубов с обезболиванием.

Нашей целью является сохранение долговременного здоровья Ваших зубов. От первого зуба до глубокой старости. А если необходимость лечения все-таки возникнет, Вы можете довериться нашему профессионализму. Мы гарантируем высокое качество услуг по лечению зубов и десен, а также эффективное устранение эстетических проблем.

Блестящее будущее Ваших зубов.

Доверьте их красоту и здоровье нам!

техника

Мы тщательно следим за новыми разработками и передовыми технологиями в области стоматологии. В своей работе мы используем только самое современное профессиональное оборудование для лечения зубов, полости рта, а также заболеваний височно-челюстного сустава. Так, например, в нашем кабинете работают цифровые рентгенографические системы со сниженной дозой облучения, позволяющие точно локализовать проблему, существует возможность выполнения 3D-диагностики при проведении зубного протезирования и имплантации, а также используются методы клинического и инструментального функционального анализа на базе цифровой компьютерной технологии для лечения заболеваний височно-челюстного сустава.

Использование современных технологий и оборудования позволяет пациенту избежать стресса и болевых ощущений. Кроме того, мы уделяем особое внимание созданию для пациента атмосферы комфорта и расслабленности.

Выполнение некоторых лечебных процедур требует филигранной точности, которая обеспечивается за счет использования хирургического микроскопа. С помощью этого инструмента, среди прочих, выполняются: лечение каналов зубов, микрооперативные вмешательства, пластическая хирургия десны

Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем стоматологическом кабинете стало максимально комфортным.

Работа в команде

Современной медицине доступен широкий спектр возможностей по профилактике стоматологических заболеваний. Поэтому в нашей команде имеет место четкое распределение ролей.

После выполняемой врачом-стоматологом диагностики, а также под его постоянным наблюдением специально обученные сотрудники нашего стоматологического кабинета профессионально и с использованием новейшего специального оборудования выполнят весь комплекс профилактических мероприятий, от чистки полости рта до диагностического исследования слюны.

Все остальные лечебные мероприятия выполняются врачом-стоматологом при содействии ассистентов.

В наших руках Вы будете чувствовать себя абсолютно комфортно и в случае необходимости охотно придете к нам снова.

Вас приветствует команда доктора Мейдинга

С уважением,